Версия для слабовидящих

Настройки цвета

  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Зеленым по темно-коричневому
Порядок приема 2025: бакалавриат, магистратура
 
Порядок приема 2025: среднее профессиональное образование
 
Порядок приема 2025: аспирантура
 
Целевое обучение
 
Платное обучение
 
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Договоры на обучение
 
Профориентация
 
Курсы для школьников
 
Подготовительные курсы для поступления
 
Клуб "JunIT"
 
Меры поддержки участников СВО и их детей
 
Электронное обращение
 
Опрос об удовлетворенности качеством образовательных услуг
 
Архив
 
Контакты
 
Ответы на вопросы поступающих в УрТИСИ СибГУТИ
 
Информационная безопасность
 
Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют:
дети-сироты (лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель),
дети, оставшиеся без попечения родителей (лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей),
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей),
дети-инвалиды (лица в возрасте до 18 лет),
инвалиды I и II групп,
инвалиды с детства (граждане старше 18 лет, с установленной группой инвалидности, если инвалидность возникла вследствие заболевания, травмы или дефекта, полученных до 18 лет),
инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы,
ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".

Документы иностранных государств, подтверждающих инвалидность, не принимаются.

Подать заявление можно любым из перечисленных ниже способов:
– лично (адрес приемной комиссии: г. Екатеринбург, ул. Мельникова, д. 50);
– на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
– с помощью операторов почтовой связи общего пользования (весь необходимый пакет документов отправляется по адресу: 620109, Уральский федеральный округ, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мельникова, д. 50, с пометкой «Для приёмной комиссии»).

БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ И ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ

В пакет документов, необходимых для подачи заявления о приеме, входят:
1. Документ, удостоверяющий личность
- разворот паспорта с персональными данными
- разворот паспорта с отметками о регистрации
- разворот паспорта с отметками о ранее выданных паспортах (при наличии)

В случае смены ФИО, необходимо представить подтверждающий документ.

2. Документ об образовании
- разворот аттестата (диплома)
- развороты приложения (со всех сторон)

3. СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии)

4. Согласие на обработку персональных данных

5. Заявление о приеме

6. Документы, подтверждающие особое право (перечень документов в каждой ситуации может различаться):
дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: - справка об отношении к категории сирот и без попечения родителей (выдается уполномоченным органом в сфере опеки, попечительства и патронажа по месту постановки на учет) – основной документ!
- свидетельство о рождении ребенка,
- решение/распоряжение/постановление суда о лишении родительских прав, назначении опеки и др.;
- справка из отдела ЗАГС (если отец записан со слов матери),
- свидетельство о смерти родителя(ей)
дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства:
- правка МСЭ-Т, выданная бюро медико-социальной экспертизы на территории Российской Федерации – основной документ! (срок действия справки должен истекать не ранее завершения приема документов и вступительных испытаний)
инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы:
- документ о признании инвалидом вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (удостоверение инвалида, заключение Московской военно-врачебной комиссии о признании инвалидом). Срок действия заключения должен истекать не ранее завершения приема документов и вступительных испытаний
ветераны боевых действий
- удостоверение ветерана боевых действий – основной документ!

7. Заявление на общежитие (при необходимости)

8. На усмотрение абитуриента: документы, подтверждающие индивидуальные достижения, преимущественное право (при наличии)

ВАЖНО! Для зачисления необходимо предоставить оригинал документа об образовании в приемную комиссию университета или выставить отметку об оригинале на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в установленные порядком приема сроки!

СРОКИ ПРИЁМА