Версия для слабовидящих

Настройки цвета

  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Зеленым по темно-коричневому
Порядок приема 2024: бакалавриат, магистратура
 
Порядок приема 2024: среднее профессиональное образование
 
Порядок приема 2024: аспирантура
 
Платное обучение
 
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья
 
Договоры на обучение
 
Курсы для школьников
 
Подготовительные курсы для поступления
 
Клуб "JunIT"
 
Летняя смена Клуба "JunIT" 2024
 
Электронное обращение
 
Опрос об удовлетворенности качеством образовательных услуг
 
Архив
 
Контакты
 
Ответы на вопросы поступающих в УрТИСИ СибГУТИ
 
Информационная безопасность
 
Право на прием на обучение в пределах особой квоты имеют:
дети-сироты (лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель),
дети, оставшиеся без попечения родителей (лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного родителя или обоих родителей),
лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей),
дети-инвалиды (лица в возрасте до 18 лет),
инвалиды I и II групп,
инвалиды с детства (граждане старше 18 лет, с установленной группой инвалидности, если инвалидность возникла вследствие заболевания, травмы или дефекта, полученных до 18 лет),
инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы,
ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах".

Документы иностранных государств, подтверждающих инвалидность, не принимаются.

Подать заявление можно любым из перечисленных ниже способов:
– лично (адрес приемной комиссии: г. Екатеринбург, ул. Мельникова, д. 50);
– на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
– с помощью операторов почтовой связи общего пользования (весь необходимый пакет документов отправляется по адресу: 620109, Уральский федеральный округ, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мельникова, д. 50, с пометкой «Для приёмной комиссии»).

БЛАНКИ ДОКУМЕНТОВ И ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ

В пакет документов, необходимых для подачи заявления о приеме, входят:
1. Документ, удостоверяющий личность
- разворот паспорта с персональными данными
- разворот паспорта с отметками о регистрации
- разворот паспорта с отметками о ранее выданных паспортах (при наличии)

В случае смены ФИО, необходимо представить подтверждающий документ.

2. Документ об образовании
- разворот аттестата (диплома)
- развороты приложения (со всех сторон)

3. СНИЛС – страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии)

4. Согласие на обработку персональных данных

5. Заявление о приеме

6. Документы, подтверждающие особое право (перечень документов в каждой ситуации может различаться):
дети-сироты и дети, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: - справка об отношении к категории сирот и без попечения родителей (выдается уполномоченным органом в сфере опеки, попечительства и патронажа по месту постановки на учет) – основной документ!
- свидетельство о рождении ребенка,
- решение/распоряжение/постановление суда о лишении родительских прав, назначении опеки и др.;
- справка из отдела ЗАГС (если отец записан со слов матери),
- свидетельство о смерти родителя(ей)
дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства:
- правка МСЭ-Т, выданная бюро медико-социальной экспертизы на территории Российской Федерации – основной документ! (срок действия справки должен истекать не ранее завершения приема документов и вступительных испытаний)
инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы:
- документ о признании инвалидом вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы (удостоверение инвалида, заключение Московской военно-врачебной комиссии о признании инвалидом). Срок действия заключения должен истекать не ранее завершения приема документов и вступительных испытаний
ветераны боевых действий
- удостоверение ветерана боевых действий – основной документ!

7. Заявление на общежитие (при необходимости)

8. На усмотрение абитуриента: документы, подтверждающие индивидуальные достижения, преимущественное право (при наличии)

ВАЖНО! Для зачисления необходимо предоставить оригинал документа об образовании в приемную комиссию университета или выставить отметку об оригинале на Едином портале государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) в установленные порядком приема сроки!

СРОКИ ПРИЁМА