25.04.2025
Объявляются выборы заведующего кафедрой
О проведении выборов заведующего кафедрой
На основании Положения о выборах заведующего кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ), утверждённого приказом от 27.10.2021 № 1/65-21, объявляются выборы:
-
заведующего кафедрой информационных систем и технологий;
-
заведующего кафедрой многоканальной электрической связи.
Выдвижение кандидатов на должность заведующего кафедрой и прием документов от кандидатов продолжается один месяц после размещения на сайте информации о проведении выборов.
Выдвижение кандидатов на должность заведующего кафедрой и прием документов от кандидатов продолжается один месяц после размещения на сайте информации о проведении выборов.
Право выдвижения кандидатур на должность заведующего кафедрой принадлежит:
-
директору института;
-
ученому совету института;
-
коллективу кафедр, входящих в состав института;
-
гражданам РФ в порядке самовыдвижения.
Выдвижение оформляется соответственно в форме выписок из протоколов заседания ученого совета института, коллективов кафедр с визой выдвигаемого кандидата о согласии, а при самовыдвижении кандидатом предоставляется письменное заявление с необходимым пакетом документов.
Выдвижение кандидата директором института оформляется соответствующим письменным представлением с визой выдвигаемого кандидата о согласии.
Выдвижение кандидата директором института оформляется соответствующим письменным представлением с визой выдвигаемого кандидата о согласии.
Все претенденты на должность заведующего кафедрой оформляют письменное заявление на имя директора и одновременно прилагают необходимый пакет документов. Заявление подается секретарю Ученого совета в течение 1 месяца после объявления выборов.
К заявлению прилагаются:
-
список научных и учебно-методических трудов претендента за последние пять лет (пронумерованный, прошитый и подписанный кандидатом);
-
план перспективного развития (программа развития) кафедры на пять лет (пронумерованный, прошитый и подписанный кандидатом);
-
копии документов об образовании, о присвоении ученой степени и звания;
-
справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
-
медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для осуществления педагогической деятельности;
-
выписка из протокола соответствующего подразделения (ученого совета института, кафедры) / представление директора о выдвижении на должность заведующего кафедрой;
-
дополнительные документы по усмотрению кандидата.
Кандидат на замещение должности заведующего кафедрой после подачи документов секретарю ученого совета имеет право вносить дополнения, изменения в поданные им документы до истечения срока подачи документов.
Претендент вправе снять свою кандидатуру на любой стадии процедуры выборов.
Место и сроки приема заявления для участия в конкурсе
Заявления для участия в конкурсе на замещение должности заведующего кафедрой принимаются в течение одного месяца со дня опубликования объявления о конкурсе по адресу: 620102, г. Екатеринбург, ул. Мельникова, 52 (УК №5), отдел кадров, каб.111, с понедельника по пятницу с 9 до 17 часов (перерыв с 13.00 до 14.00), телефон для справок (343)305-30-66 (доб.91-31). Образец заявления находится: fs01/институт/отдел кадров/выборы заведующего кафедрой.