На основании Положения о выборах заведующего кафедрой федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» (СибГУТИ) утверждённого приказом от 27.10.2021 № 1/65-21, объявляю выборы на должность заведующего кафедрой Многоканальной электрической связи, заведующего кафедрой Информационных систем и технологий.
Выдвижение кандидатов на должность заведующего кафедрой и прием документов от кандидатов продолжается один месяц после размещения на сайте информации о проведении выборов.
Право выдвижения кандидатур на должность заведующего кафедрой принадлежит:
-
директору УрТИСИ СибГУТИ;
-
ученому совету УрТИСИ СибГУТИ;
-
коллективу кафедр УрТИСИ СибГУТИ;
-
работникам института в порядке самовыдвижения, за исключением работающих в институте на условиях совместительства.
Выдвижение оформляется соответственно в форме выписок из протоколов заседания ученого совета УрТИСИ СибГУТИ, коллективов кафедр с визой выдвигаемого кандидата о согласии, а при самовыдвижении кандидатом предоставляется письменное заявление с необходимым пакетом документов.
Выдвижение кандидата директором оформляется соответствующим письменным представлением с визой выдвигаемого кандидата о согласии.
Все претенденты на должность заведующего кафедрой оформляют письменное заявление на имя директора УрТИСИ СибГУТИ и одновременно прилагают необходимый пакет документов. Заявление подается секретарю ученого совета УрТИСИ СибГУТИ в течение 1 месяца после объявления выборов.
К заявлению прилагаются:
-
список научных и учебно-методических трудов претендента за последние пять лет (пронумерованный, прошитый и подписанный кандидатом);
-
план перспективного развития (программа развития) кафедры на пять лет (пронумерованный, прошитый и подписанный кандидатом);
-
личная карточка в бумажном виде;
-
копии документов об образовании, о присвоении ученой степени и звания;
-
справка об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
-
медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для осуществления педагогической деятельности;
-
выписка из протокола соответствующего подразделения (ученого совета УрТИСИ СибГУТИ, кафедры) / представление директора о выдвижении на должность заведующего кафедрой;
-
дополнительные документы по усмотрению кандидата.
Кандидат на замещение должности заведующего кафедрой после подачи документов секретарю ученого совета имеет право вносить дополнения, изменения в поданные им документы до истечения срока подачи документов.
Претендент вправе снять свою кандидатуру на любой стадии процедуры выборов.
Место и сроки приема заявления для участия в выборах
Заявления для участия в выборах на должность заведующего кафедрой принимаются в течение одного месяца со дня опубликования объявления о выборах по адресу: 620109 г. Екатеринбург, ул. Мельникова, д. 50 (УК №5), отдел кадров, каб. 111, с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13 до 14 час.), телефон для справок: (343)305-30-66 (доб. 91-31).
Приказ №69 от 22.04.2024 об объявлении выборов