Сегодня поближе познакомимся с Евгенией Владимировной Юрченко с кафедры ИТиМС
- Как помочь отстающим студентам?
- Все зависит от самого студента. Если отстающий ученик проявляет желание ликвидировать академическую задолженность, то можно провести для него дополнительную консультацию или дать альтернативное задание. С каждым студентом идёт индивидуальная работа и все зависит от его начальных знаний. На моей практике были отстающие студенты, которые начинали с самых простых заданий, переходили на сложные, а потом сдавали успешно экзамен.
- Как прошли ваши первые дни на учёбе?
- Когда я поступила в колледж, то удивилась тому как много было студентов. Для сравнения, в школе наш класс состоял из 12 человек, а поток в колледже из 100. К этому нужно было привыкнуть. Большим плюсом для меня стало то, что я могу познакомиться с любым человеком. Адаптация проходила достаточно тяжело, была большая учебная нагрузка, 4 или 5 пар каждый день.
Первая сессия далась тяжело, ведь помимо пар были ещё факультативы, но ко второму курсу все втянулись, начали делить нагрузку и учиться стало полегче.
- Кто является вашим наставником?
- В разные периоды учебы у меня были разные наставники. В колледже это были Крылова Светлана Ивановна, Потаскуева Лидия Петровна и Беспалов Валерий Васильевич. Это были строгие преподаватели, но они отдавали себя преподаванию, стремились нас научить. В высшей школе моим наставником была Букрина Екатерина Владимировна с кафедры АЭС, также она была моим дипломным руководителем. Она всегда была готова помочь, давала нам полезную информацию, никогда не было такого, чтобы нам отказали в помощи. К ней всегда можно было прийти за советом.
В магистратуре и аспирантуре моим наставником была Будылдина Надежда Вениаминовна. Мы были первопроходцами, которые учились по системе магистратуры.
Каждому из своих наставников я благодарна за то, что мне всегда было к кому прийти за советом!