Задачи:
Техническая поддержка клиентов по вопросам получения услуг компании: интернет, телефония, телематические сервисы, цифровое телевидение;
Консультации по настройке сетевого клиентского оборудования;
Консультации по общим техническим вопросам.
Требования:
Образование средне-специальное или незаконченное высшее (рассмотрим студентов последних курсов);
Грамотная речь, умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, клиентоориентированность;
Приветствуется опыт работы системным администратором, специалистом отдела технической поддержки;
Рассмотрим кандидатов без опыта работы с необходимым минимумом технической грамотности.
Уверенная техническая грамотность:
Представление о структуре и основных компонентах сетевой модели OSI;
Знакомство с понятиями: IP-адрес, MAC-адрес, сетевые реквизиты, подсеть;
Уверенное знание ПК (опыт работы в Microsoft Windows (XP, 7, 8, 10), Microsoft Office, почтовых и веб-приложениях);
Приветствуется опыт работ с активным сетевым оборудованием (коммутаторы, маршрутизаторы).
Условия работы:
Четкая и прозрачная система мотивации: оклад + KPI;
Возможности для карьерного роста: четкие критерии для перевода на другую вакансию;
Возможность предлагать рационализаторские идеи и быть услышанным;
Удобный график работы: возможность делать график работы гибким, индивидуальным, работать удаленно;
Комфортный современный офис;
Автоматизированные рабочие места, современные информационные системы;
Гарантированный социальный пакет по ТК РФ;
100% оплата домашнего доступа в Интернет для сотрудников, абонентов "Планеты";
Остались вопросы по вакансии и условиям работы? Звони и пиши 8-800-200-56-76, personal@planeta.tc.