09.12.2022
Интервью: руководитель отдела физического воспитания - Бугров Антон Сергеевич
Сегодня гость нашей рубрики - руководитель отдела физического воспитания - Бугров Антон Сергеевич!
Почему Вы выбрали спорт? Как стали спортсменом?
В волейбол меня отдали родители в 6 лет, когда я еще не принимал каких-либо самостоятельных решений (этим видом спорта увлекался мой отец). Поэтому говорить, что я выбрал спорт не совсем правильно. Но этот вид спорта повлиял на формирование моей личности и действительно сопровождает меня последние 33 года. Хотя спорт вообще, и волейбол в частности, не единственное мое увлечение, как и у большинства людей.
Почему после работы в средней школе Вы решили начать работу в институте?
Мой трудовой путь в образовании начался с организации среднего профессионального образования в Уральском железнодорожном техникуме в 2008 году. Этой организации я отдал 12 лет жизни. Преподавал различные дисциплины, поскольку имею несколько образований (право, правовое обеспечение профессиональной деятельности, основы учебно-исследовательской деятельности, физическую культуру), был руководителем физического воспитания. В 2020 мне предложили должность заместителя директора по воспитательной работе в гимназии и я согласился. Впрочем, очень скоро я понял, что чисто административная работа мне в тягость, да и в системе общего образования я себя не видел, поэтому с радостью возвратился к тому функционалу, который мне знаком и который приносит моральное удовлетворение.
Что хотелось бы привнести кардинально нового в спортивную жизнь вуза?
В мои ближайшие планы входит:
1. Более активно выступать на районных, городских соревнованиях. Пока, впрочем, нас не особо куда-то приглашают, но надеюсь удастся изменить ситуацию.
2. Внутреннюю спартакиаду мы начали активно реализовывать, но хотелось бы инициативы от студентов (какие виды спорта они бы хотели культивировать в ВУЗе).
3. Увеличить процент участия обучающихся в творческих конкурсах спортивной направленности и/или ЗОЖ и научно-практических конференциях по спортивной тематике.