Версия для слабовидящих

Настройки цвета

  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Зеленым по темно-коричневому
09.03.2022

Фейки в социальных сетях. Как их распознать?


«Кто владеет информацией, тот владеет миром»
Ротшильд, Натан Майер (1777-1836),
немецкий банкир еврейского происхождения

Современный человек должен уметь ориентироваться в потоке информации и не тонуть в фейках и провокациях.
На данный момент можно выделить три глобальных источника информации: телевидение, радио, печатные и электронные издания.

Фейковые новости создаются в погоне за популярностью в социальных сетях, достижением политических или конкурентных преимуществ, дискриминацией определенных групп лиц, привлечением внимания к отдельной личности или компании, мошенническим завладением деньгами или имуществом пользователей, нанесением ущерба информации, хранящейся в компьютерах пользователей.

Цель фейковой новости – создание ажиотажа вокруг мнимого информационного повода, создаваемого вбросом заведомо провокационной информации, имеющей резонансный характер.

С полной лекцией о фейках вы можете ознакомиться здесь.

Возврат к списку