Версия для слабовидящих

Настройки цвета

  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Зеленым по темно-коричневому
18.02.2022

Интервью: Коммерческая тайна - Максим Романов


Максим Романов - выпускник УрТИСИ, по образованию инженер связи, коммерческий директор в компании ТелКом. Компания занимается проектированием базовых станций сотовой связи. Работает по всей России со всеми операторами сотовой связи и вендорами Huawei, Nokia, Ericsson, ZTE. В компании работает 120 человек.

«Я работал в Ростелеком в отделе технического развития, занимался строительством сети DWDM в Свердловской области. Внутри Ростелеком была программа "кадровый резерв", и там меня нашел директор департамента по работе с корпоративными и VIP-клиентами, пригласил на собеседование. Мы поговорили, он сам был раньше технарём, нашли общий язык и так я стал менеджером.

В наше время нужны менеджеры продаж, тендер-менеджеры, менеджеры по работе с клиентами. Наверное не каждый технарь может стать коммерсантом в силу характера. Большинству технарей, как я думаю, всё таки не нравится общаться с незнакомыми людьми и тем более что-то им продавать. Но если человек коммуникабельный, то, конечно, ничего сложного в продажах нет. И гораздо проще сделать из технаря коммерсанта, чем наоборот, наоборот скорее даже невозможно.»

Каждый студент проходит какой-то путь перед тем, как добиться успехов. Максим, уже пройдя такой путь, готов поделиться своими секретами:
«Во-первых, это хорошая успеваемость и знание предметов, всех, не важно специальные это предметы или нет, общий интеллектуальный уровень должен быть высоким для общения с людьми. Во-вторых, это, конечно, коммуникабельность, если этого нет, то можно натренировать в институте, уверенно общаться с преподавателями, участвовать в общественной жизни института, выступать перед аудиториями.
Начиная с институтской скамьи я научился учиться, т.к. в школе был троешником и лентяем. Понял, что нужно стараться делать всё сразу, не затягивать, не только начинать, но и завершать дела. А это очень важно в коммерческой деятельности, умение доводить проекты до логического конца.»

Выпускники Выпускники


Возврат к списку