Версия для слабовидящих

Настройки цвета

  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Зеленым по темно-коричневому
08.12.2017

1й этап XIX студенческой НПК завершен

06 декабря 2017г. в Уральском техническом институте связи и информатики (филиале) ФГБОУ ВО «СибГУТИ» прошло пленарное заседание, посвященное закрытию I этапа XIX студенческой научно-практической конференции на тему «Формирование инновационной образовательной среды в инфокоммуникационном ВУЗе в условиях перехода на новые образовательные стандарты».

IMG_20171206_150626.jpg

 

Работа 1 этапа XIX конференции проходила по пяти секциям, на которых было обсуждено 142 доклада (из принимающих участие в НПК было 45 студентов технической магистратуры, 9 аспирантов).

В рамках первого этапа XIX НПК проводились  также предметные олимпиады: по «Физике» среди студентов 1 и 2 курсов (76 чел.), «Математическому анализу» (26 чел.), по «Иностранному языку» (16 чел.), «Высшей математике (спецглавы - Линейная алгебра)» (33 чел.), итого в которых принял участие 151 студент.

Таким образом, в 1 этапе XIX студенческой научно-практической конференции приняли участие около 300-т человек.

Заслушав и обсудив доклады выступающих, организаторы XIX научно-практической конференции студентов отмечают следующие положительные моменты научно-исследовательской работы студентов:

1.  многие темы при дальнейшей разработке могут быть реализованы в выпускных квалификационных работах и магистерских диссертациях;

2.  предлагаемые темы технических научных направлений вызвали большой интерес у слушателей. Задавалось много интересных и актуальных вопросов. Ответы на данные вопросы свидетельствуют о серьезной работе студентов над данными темами;

3.  тематика докладов соответствует тенденциям развития современных инфокоммуникационных технологий и современных компьютерных технологий в отрасли и образовании и имеют исследовательский характер;

4.  использованные при защите презентации хорошо структурированы и наглядно иллюстрированы;

5.  проведение предметных олимпиад способствует повышению мотивации к изучению различных дисциплин, так как в олимпиадных заданиях представлен ряд нестандартных задач.

6.  наряду с работами учебного характера, увеличилось количество докладов исследовательского и прикладного характера, когда докладчики реализуют рассматриваемое устройство до работающего макетного прототипа реального объекта, что было продемонстрировано в докладах ст. гр. ВЕ-41б Демина М.А., гр. МИТЕ-71б Феденева Д.В.

7.  отмечается достаточно высокое качество оформления и представления докладов, умение представить основные рассматриваемые вопросы, сделать правильные акценты, грамотно и по существу отвечать на вопросы.

 

Конкурсная комиссия рекомендует:

1.  активизировать привлечение к научно-исследовательской работе и участию в научно-практических конференциях студентов, претендующих на повышенную стипендию и именные стипендии;

2.  продолжить разработку материалов по темам выступлений на НПК-19 с целью дальнейшего их использования при написании ВКР и магистерских кандидатских диссертаций;

3.  увеличить число научно-исследовательских работ практической направленности, с предоставлением разработанного устройства или его работоспособного макета;

4.  обратить внимание руководителей и студентов на более тщательную подготовку докладов и вступлений в плане постановки цели исследования и соблюдения регламента выступления;

5.  использовать выполненные исследования при выполнении курсовых работ (проектов) и выпускных квалификационных работ;

6.  обратить внимание научных руководителей на контроль своевременного оформления тезисов работ студентами;

7.  уделить особое внимание оформлению ссылок на научные источники, учебную литературу и нормативно- правовые акты;

8.  активно привлекать студентов к НИРС по созданию и использованию электронной образовательной среды в УрТИСИ СибГУТИ;

9.  ППС кафедр организовать систематическое участие студентов УрТИСИ в НПК, олимпиадах и конкурсах различных уровней (межвузовских, региональных, национальных);

10.  ППС кафедр в процессе НИРС продолжить формирование профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС 3+ для обеспечения качества образовательного процесса в ходе подготовки выпускников;

11.  Учитывать участие в конференции при аттестации студентов во время экзаменационной сессии и зачетной недели. Поощрить студентов, занявших призовые места в Олимпиадах, оценками «хорошо» и «отлично» на экзаменах и зачетах;

12.  Предусмотреть при формировании учебных планов, чтобы неделя научно-практической конференции не предполагала учебной нагрузки во второй половине дня, когда проходит заседание большинства секций и олимпиад, так как не все желающие могут принять участие в олимпиаде и/или конференции.

17. Рекомендовать ко второму этапу конференции следующих студентов согласно протоколам заседаний секций:

- 4–х человек из 17-ти участников по секции МЭС;

- 21-го человека из 49-ти участников по секции ОПД ТС;

-  3-х участников из 18-ти участников по секции ИСТ;

- 5 человек из 22-х участников по секции иностранного языка;

- 3-х человек из 17-ти участников по секции ЭС;

- 5 человек из 19-ти участников по секции ВМиФ.

Таким образом, ко второму этапу рекомендован к участию 41студент из 142-х участников отборочного тура (что составило 29%).

 

Поздравляем всех участников и призеров XIX студенческой научно-практической конференции!

Ждем победителей отборочного тура для участия и награждения во втором этапе НПК в апреле 2018г.!

 




Призеры 1 этапа XIX НПК студентов УрТИСИ СибГУТИ

 

Олимпиада по Высшей математике (спецглавы - Линейная алгебра)

1 место – Овчинников Алексей Андреевич, гр. МЕ-72б (20баллов)

IMG_20171206_151803.jpg

 

2 место – Шапаренко Артем Ильич, гр. МЕ-72б (19 баллов)

IMG_20171206_151836.jpg

3 место – Мартынова Полина Александровна, гр. МЕ-71б (18 баллов)

IMG_20171206_151901.jpg

 

Олимпиада по Физике, 1 курс

1 место – Гритчина Алена Викторовна, гр. МЕ-71б (44.5 баллов)

IMG_20171206_151936.jpg

 

2 место – Пупышев Владимир Андреевич, гр. МЕ-71б (38 баллов)

IMG_20171206_151956.jpg

3 место – Ивачева Валерия Сергеевна, гр. МЕ-71б (36 баллов)

 

                 Александрович Дмитрий Михайлович, гр. МЕ-71б (36 баллов)

IMG_20171206_152026.jpg

 

Олимпиада по Физике, 2 курс

1 место Кузнецов Михаил Анатольевич, гр. ОЕ-61б (50.5 баллов)

IMG_20171206_152052.jpg

 

2 место Бейбалаев Денис Фархадович, гр. МЕ-62б (50 баллов)

IMG_20171206_152117.jpg

 

3 местоНаугольных Даниил Олегович, гр. МЕ-62б (41.5 баллов)

IMG_20171206_152141.jpg

 

                    Потапов Николай Сергеевич, гр. МЕ-61б (41.5 баллов)

IMG_20171206_152159.jpg

 

Олимпиада по Математическому анализу

1 местоМартынова Полина Александровна, гр. МЕ-71б (23 балла)

IMG_20171206_152227.jpg

 

2 место Засыпкин Данил Ильич, гр. МЕ-72б (19 баллов)

IMG_20171206_152248.jpg

3 место – Головин Денис Вячеславович, гр. ИТ-71б (16 баллов)

 

 

Олимпиада по Иностранному языку

1 место – Меньшиков Александр Дмитриевич, гр. ВЕ-61б (38 баллов)

IMG_20171206_152325.jpg

 

2 место – Мелентьева Полина Юрьевна, гр. ВЕ-61б (36 баллов)

3 место – Шапаренко Артем Ильич, гр. МЕ-72б (34 балла).

IMG_20171206_152411.jpg

 

 

В настоящее время одной из перспективных тенденций развития инновационной образовательной среды в УрТИСИ СибГУТИ является опора на современные образовательные информационные технологии. В этой связи формирование инновационной образовательной среды в инфокоммуникационном вузе за последние годы стало одной из определяющих тенденций развития системы образования.

 22 ноября 2017 г. УрТИСИ СибГУТИ получено свидетельство о включении Уральского технического института связи и информатики (филиала) «СибГУТИ» в Национальный Реестр ведущих научных организаций России на основании предложения Министерства промышленности и науки Свердловской области за 2017 год.


 Свидетельство.jpg


В Реестр включаются организации, предприятия и учреждения, а также их филиалы, являющиеся, по мнению предлагающих их органов исполнительной власти, ведущими в своей сфере деятельности, социально-ответственными, вносящими наибольший позитивный вклад в социально-экономическое и научно-техническое развитие территории региона, внедряющими инновации в своей деятельности, применяющие новые научные, организационные, технические и управленческие методики.

Реестр призван помочь государственным и общественным институтам, предприятиям и организациям, а также простым гражданам как в России, так и в любой стране мира, осуществлять поиск информации об интересующих их ведущих научных предприятиях и организациях России.

Выбранный стратегический курс развития УрТИСИ СибГУТИ как учебно-научного отраслевого комплекса позволяет решать новые научно-образовательные задачи, способствующие выполнению приоритетного проекта Российской Федерации "Вузы как центры создания инноваций" направленного на инновационное, технологическое и социальное развитие Уральского региона и повышения конкурентоспособности инфокоммуникационного университета.

 

IMG_20171206_152614.jpg

 

 


Возврат к списку