Версия для слабовидящих

Настройки цвета

  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Зеленым по темно-коричневому
05.02.2016

Состоялось заседание секции «Условия и методы обеспечения качества образования в ВУЗе» LVII межвузовской научно-методической конференции

04 февраля 2016 г. на базе Уральского технического института связи и информатики (филиала) ФГБОУ ВО «СибГУТИ» в режиме видеоконференцсвязи состоялось заседание секции «Условия и методы обеспечения качества образования в ВУЗе» LVII межвузовской научно-методической  конференции «Проблемы обеспечения качества высшего образования в условиях реализации ФГОС» (Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Новосибирск). Председатель секции - к.т.н., доцент, зав. кафедрой МЭС Е.А. Субботин.

IMG_6949.jpg

На секции были заслушаны следующие доклады:

1. Бикбулатова Н.Г., Уманов А.А.  Разработка программного обеспечения через тестирование.

IMG_6672.jpg


IMG_6673.jpg


2. Гниломёдов Е.И. Роль технических моделей в учебном процессе инфокоммуникационного вуза на примере натурной модели волоконно-оптической линии связи.

IMG_6690.jpg

3. Евдакова Л.Н., к.э.н., доцент. Качество образования – педагогический и экономический подходы.

IMG_6732.jpg

4. ДолинерЛ.И., д.п.н., профессор; Бикбулатова Н.Г.        Проблемы подходов в оценке образовательных достижений студентов технических вузов

5. Куанышев В.Т., к.ф.-м.н., доцент. Междисциплинарные связи на базе математического моделирования.

IMG_6796.jpg

6. Некрасов В.П., к.т.н., профессор. Использование обучающих тестов в качестве контрольно-оценочных средств по дисциплине «Дискретная математика».

IMG_6809.jpg


IMG_6813.jpg

7. Новокшенова Р.Г., к.п.н., доцент. Комплект контрольно-оценочных средств как способ управления качеством усвоения иностранного языка в техническом вузе.

IMG_6842.jpg

8. Ремез И.Г. К вопросу о междисциплинарной интеграции в современном образовательном процессе.

IMG_6885.jpg

9. Охрименко Е.И. к.п.н., доцент. Особенности взаимосвязи контрольно-оценочных средств и оптимизации результатов образовательного процесса.

IMG_6926.jpg

Заслушав и обсудив доклады выступающих, организаторы секции LVII научно-методической конференции рекомендуют:

1.  Внедрить в рамках мотивации и оптимизации результатов образовательного процесса тестовую систему обучения, кейс-измерители, компетентностную модель подготовки выпускника в соответствии с требованиями ФГОС 3+.

2.  Использовать фонды оценочных средств в комплексе: «рабочей учебной программы, методических указаний по выполнению практических работ, лабораторных работ, семинарских занятий, самостоятельных работ, тестовых заданий» в интерактивном режиме для управления качеством усвоения курсов дисциплин.

3.  Продолжить исследования по разработке и внедрению натурных моделей телекоммуникационных объектов в учебный процесс с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли связи.

4.  Более активно внедрять междисциплинарные интеграции в образовательный процесс УрТИСИ СибГУТИ.

5.  Улучшить качество подготовки и востребованность выпускников за счет оптимизации образовательного процесса.

6.  Внедрять в комплекты оценочных средств различные учебные материалы, в том числе технологию обучающих тестов в учебный процесс (по Информатике, Программированию, Дискретной математике и др. дисциплинам кафедры Информационных систем и технологий).

7.  ППС кафедр продолжить формирование общекультурных, универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС 3+ для обеспечения качества образовательного процесса в ходе подготовки выпускников.

Решение секции LVII научно-методической конференции принято единогласно.


Возврат к списку