Версия для слабовидящих

Настройки цвета

  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Зеленым по темно-коричневому
27.10.2021

Интервью: Со школы и по сей день - Шадрин Андрей


Познакомьтесь, Андрей Шадрин - выпускник нашего института.

Андрей со школьных времён любил паять и разбирать электронику, поэтому подавал документы осознанно именно к нам.

Отучился на специальности «Радиотехника», закончил магистратуру и преподавал в институте. Сейчас Андрей работает в nag.company. Начинал он с работы помощником менеджера по продукту, теперь дорос до руководителя своего родного отдела.

«Многие говорят, что институт - это не только обучение специальности, но и «Институт жизни», социализация и умение самостоятельно решать проблемы, и я полностью согласен с этим. Думаю, мало, кто вспомнит, чему его учили на парах, но вот, чему меня действительно научил институт:

• лучше сделать сразу, чем потом (лучше сдать все до начала сессии и получить автомат на экзамене)

•не важно помнить всё, главное знать, где найти (это правило заметно освежает голову в мире переизбытка информации)

•решать проблемы в коллективе легче, чем одному

•помогли тебе - помоги и другому

•нужно уметь говорить «нет» - если что-то не нравится или не можешь сделать, лучше сразу оказаться, чем не оправдать чьи-то надежды

Помимо этого, я приобрёл в институте друзей, товарищей и коллег. Со многими преподавателями и работниками института общаюсь и по сей день. Иногда даже забегаю в институт в гости, как появляется время.

В НАГ позвали работать такие же выпускники УрТИСИ, как и я. Узнав, что преподаю предмет связанный с электропитанием, меня решили «схантить». В НАГ пришлось начинать работать так сказать «с нуля». Знания технической базы — это лишь малая часть реальных знаний, которые нужны в работе.

За годы обучения в институте увлекался индустриальным туризмом и руфингом. Безумно нравилось бродить по заброскам и крышам, делать фотографии и писать отчёты в своём блоге. Благодаря этому увлечению познакомился со своей будущей женой. Учёба не мешала увлечению, так как прогулки на свежем воздухе только способствовали умственному отдыху и перезагрузке для получения новых знаний в институте.»




Возврат к списку