| |
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Главными задачами факультета является удовлетворение потребности личности в профессиональном, интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения высшего и среднего профессионального образования, организация и осуществление на высоком уровне учебной и методической работы по очной форме обучения, в соответствии с ФГОС ВО и ФГОС СПО, организация и осуществление научных исследований, организация и проведение профориентационной работы среди молодежи, воспитательной работы среди обучающихся.
Факультет на основе объединения потенциала научно-педагогического, инженерно-технического и учебно-вспомогательного персонала, материально-технических, интеллектуальных и финансовых ресурсов:
- контролирует ход учебного процесса, осуществляемого кафедрами, обеспечивающими реализацию образовательных программ, закрепленных за факультетом;
- проводит воспитательную работу и координирует общественно-полезную деятельность обучающихся и сотрудников факультета;
- организует деятельность входящих в его состав кафедр по реализации основных программ высшего и среднего профессионального образования, а также организует разработку кафедрами новых учебных программ;
- создает условия по разработке и изданию учебной и учебно-методической литературы, отвечающей современным требованиям к образовательной деятельности подразделений факультета, обеспечивающих реализацию образовательных программ, закрепленных за факультетом;
- координирует деятельность входящих в его состав кафедр и цикловых комиссий при кафедрах по подготовке кадров высшего и среднего профессионального образования, повышению квалификации специалистов;
- организует работу подразделений факультета по выполнению фундаментальных и прикладных научных исследований в соответствующей области деятельности;
- организует работу по установлению и укреплению связей с предприятиями, научными организациями, с целью создания и эффективного развития материально-технической базы учебно-производственного и научно-исследовательского процессов.
|