Версия для слабовидящих

Настройки цвета

  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Зеленым по темно-коричневому

Главная > Наука > Тематика НИР > Архив > Тематика НИР 2016г.


Тематика бюджетной научно-исследовательской работы института в 2016 году

  1. Исследование проблем оценки качества образования и формирования фонда оценочных средств в современном вузе (на примере УрТИСИ СибГУТИ)


    1. 1.1 Исследование формирования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций магистров менеджмента на примере разработки комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине базовой части ООП


    2. 1.2 Исследование средств управления качеством усвоения иностранного языка в техническом вузе и их внедрения в учебный процесс (на примере УрТИСИ СибГУТИ)


    3. 1.3 Исследование методологических аспектов стимулирования познавательной деятельности и их влияние на качество подготовки обучающихся в современном вузе (на примере УрТИСИ СибГУТИ)


    4. 1.4 Системный подход к разработке контрольно-оценочных средств для реализации компетентностного подхода для технических направлений УрТИСИ СибГУТИ в соответствии с ФГОС 3+


    5. 1.5 Исследование формирования контрольно-оценочных средств по дисциплине «Дискретная математика» для инфокоммуникационных направлений (на примере УрТИСИ СибГУТИ) (часть 2)


    6. 1.6 Исследование формирования контрольно-оценочных средств для аттестации студентов экономических специальностей УрТИСИ СибГУТИ на примере дисциплины «Экономика предприятия (организации)» для направления 38.03.01 «Экономика» в соответствии с ФГОС 3+


  2. Исследование инновационных процессов реформирования и модернизации образовательной деятельности для повышения качества подготовки выпускников


    1. 1.1 Исследование вопросов применения технических моделей инфокоммуникационных устройств в рамках междисциплинарной интеграции при подготовке выпускников по направлению «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»


    2. 1.2 Интерактивные занятия как новая форма аудиторных занятий вуза при внедрении ФГОС 3+


    3. 1.3 Использование метода математического моделирования и аналогий как систематизирующего фактора при междисциплинарной интеграции естественно - научных и специальных дисциплин радиотехнического профиля


    4. 1.4 Анализ особенностей менеджмента инфокоммуникационного оператора с целью адаптации результатов в образовательный процесс для подготовки выпускников по направлению «Инфокоммуникационные технологии и системы связи»


    5. 1.5 Исследование облучения линзы Люнеберга реальными источниками поля круговой поляризации для применения результатов в образовательном процессе при подготовке выпускников по направлению «Электроника, радиотехника и системы связи»


    6. 1.6 Разработка инновационного комплекса информатизации образовательного процесса технического вуза (Части 5,6)