Версия для слабовидящих

Настройки цвета

  • Черным по белому
  • Белым по черному
  • Темно-синим по голубому
  • Зеленым по темно-коричневому
10.12.2015

Итоги первого этапа XVII студенческой научно-практической конференции УрТИСИ СибГУТИ, посвященной 85-летию основания образовательной организации.

Поздравляем всех участников и призеров
XVII студенческой  научно-практической конференции!
03 декабря 2015 г. в Уральском техническом институте связи и информатики (филиале) ФГБОУ ВО «СибГУТИ» состоялось пленарное заседание, по итогам первого этапа XVII студенческой научно-практической конференции «Методологические проблемы качества образования при подготовке выпускников инфокоммуникационного ВУЗа в условиях многоуровневой образовательной системы».
На пленарном заседании с докладом «Институт связи и информатики: инфокоммуникационному образованию на Урале 85 лет!» выступил и.о. директора института Е.А. Субботин:
Институт связи и информатики:
инфокоммуникационному образованию на Урале 85 лет!

В далеком 1930 году решением коллегии при наркоме почт и телеграфа в Свердловске был открыт техникум связи. В решении говорилось: «открыть техникумы в гг. Свердловске и Ташкенте с тремя отделениями: телеграф, телефон и радио с ежегодным приемом по 120 человек».
Огромная Уральская область остро нуждалась в специалистах связи и работниках массовых профессий. Поэтому в создаваемых учебных заведениях применялась «концентрическая система обучения, осуществляемая путем непрерывной производственной практики с таким расчетом, чтобы обучающийся после первого года обучения практически мог выполнять работу мастера, второго года - техника и третьего года - инженера» (протокол заседания коллегии, 15 июня 1930 г.).
Безымянный.jpgТехникуму выделили двухэтажное здание бывшей Екатеринбургской почты в центре города общей площадью 847 кв. м. Здание не было приспособлено для учебных занятий, поэтому на первых порах одну комнату отвели под библиотеку, а в трех оборудовали радио-, телефонную и телеграфную лаборатории.
Уже в мае 1930 года прошел прием учащихся на I курс. В 1931-1933 годах директором был А. С. Крицман, многое сделавший для укрепления нового техникума. Техникум готовил специалистов по радиопередатчикам, радиофикации, автоматическим телефонным станциям, телеграфной связи, линейно¬кабельным сооружениям связи, а также плановиков-экономистов.
Безымянный2.jpgПервый выпуск, состоявший из 80 техников, прошел в 1933 году. Многие из выпускников со временем стали руководителями, военачальниками. А. Б. Непомнящий руководил Свердловским управлением связи, А. А. Шушаров более 20 лет возглавлял Свердловскую ГТС, Ф.И. Худяков управлял областным радиоцентром, И.И. Иофин 17 был директором Свердловского электротехникума связи, И.В. Клебанов длительное время являлся начальником Свердловской МТС.
Выпускники техникума: профессор, доктор военных наук, генерал-майор Н.А. Космодемьянский и генерал-майор М.С. Лихачев в приветствии по случаю 40-летия электротехникума связи писали: «Технические и военные знания, полученные в период учебы, являлись хорошей основой для выполнения нами задач по организации и обеспечению связи командования в период Великой Отечественной войны. Время учебы в техникуме оставило в нас неизгладимое впечатление. Высокое чувство товарищества, оптимизма, молодого задора и энтузиазма, которыми жила молодежь тех лет, мы стремимся пронести через всю нашу жизнь».
В 1937 году Уральский учебный комбинат связи реорганизуется в Свердловский электротехникум связи и переходит в непосредственное подчинение Главному управлению учебных заведений Наркомата связи. В 30-е годы, кроме гражданских специальностей, здесь проводилась вневойсковая подготовка офицеров связи. Военную подготовку возглавлял комбриг А. В. Можаев, офицер высокой культуры и знаний.
В 1950 году директором техникума был назначен И. О. Тринда, который провел большую работу по капитальному ремонту общежитий и учебных помещений. В 1953 году открылись вечернее и заочное отделения. К 1959 году контингент учащихся увеличился до 550 человек. Возрос и выпуск специалистов. Если с 1930 по 1950 год было подготовлено 1087 человек, то с 1950 по 1959 — 1400 молодых специалистов.
В начале 60-х годов первоочередной стала проблема расширения учебно-материальной базы. Это очень хорошо понимали назначенный в июле 1959 года директором техникума И. И. Иофин и заместитель по учебной работе Е. А. Коновалова.
Талантливый руководитель и педагог Илья Исаакович Иофин, окончив техникум связи в 1935 году, был оставлен преподавателем спецдисциплин. После окончания московской Академии связи на второй день войны ушел на фронт. Начал войну под Москвой младшим лейтенантом, в боях был дважды ранен. Закончил войну в Прибалтике в звании майора, награжден пятью орденами и медалями. В 1947 году после демобилизации он вернулся в техникум и работал зав. отделением проводной связи, зав. учебной частью, заместителем директора по учебной работе. На всех должностях И. И. Иофин проявил незаурядное мастерство, пользовался исключительным авторитетом у студентов и преподавателей.
В течение нескольких лет усилия коллектива были направлены на возведение общежитий и учебных корпусов. В 1963 г. закончилось строительство общежития, в 1965 г. — учебного корпуса, а в 1966 г. — лабораторно-производственного корпуса. Официальный адрес техникума стал: ул. Репина, 15, где и сейчас находится комплекс учебных зданий и общежитий Уральского технического института связи и информатики. Интенсивно шло в эти годы обеспечение техникума необходимым оборудованием, учебными стендами и макетами.
Итогом деятельности коллектива за 40 лет была высокая оценка Минсвязи СССР, в приказе которого от 9 апреля 1970 г. говорилось: «За время существования техникум подготовил 7400 техников. Сегодня техникум по вопросу учебно-методической и воспитательной работы является лучшим техникумом Министерства связи СССР»
В 70-х годах в связи с расширением контингента учащихся до 4400 человек и увеличением штата преподавателей до 134 человек остро встали жилищно-социальные вопросы. Усилиями директора техникума И. И. Иофина и всего коллектива в 1976 году был сдан 66-квартирный жилой дом для преподавателей и сотрудников техникума.
В мае 1976 года директором техникума становится Владимир Лукич Микушин выпускник техникума, занимавший этот пост вплоть до декабря 1985 года. При нем продолжалось развитие учебной базы техникума, совершенствование качества подготовки специалистов связи.
В 1977 году техникум перешел к приему учащихся только на базе полного среднего образования. Продолжалось внедрение в учебный процесс технических средств и программированного обучения, началось внедрение телевидения. Была создана лаборатория электронно-вакуумных и полупроводниковых приборов, коренным образом переоборудованы лаборатории телеграфии и радиовещания; мастерские многоканальной связи, радиомонтажа, основ автоматики и вычислительной техники. В 1978 году в техникуме насчитывалось 36 лабораторий, кабинетов и учебных мастерских. Несмотря на прекращение набора в техникум на базе 8 классов с 1977 года и сокращения, в связи с этим, набора на дневное отделение на 200 человек, а на заочное на 400 человек, продолжала ощущаться острая нехватка учебных площадей, общежитий.
В 1970-е годы в Свердловском электротехникуме связи работали такие блестящие преподаватели, как А.А. Филатова, Г.В. Григорьева, В. Т. Федосова. ,Т. И.    Фейгин, И.И. Иофин, Е.Ф. Оськин, Н. Я. Довгуля, С.А. Сучкова, А.М. Голов, Б.Н. Савельев, Н.Т. Бушмич, Н.В. Шишкина, Т.И. Лихачева, В.И. Сверчков, В.В. Беспалов, В.И. Арнаутов, Ф.И. Вайсбурд, Е.В. Вронская, Г.В. Ерыгина, Л.А. Рожкова. В.М. Щепин и др.
Орденом «Трудового Красного Знамени» был награжден за добросовестный труд И.И. Иофин и заместитель директора В.И. Сверчков, орденом «Знак Почета» - заслуженный учитель РСФСР А.В. Короленко, преподаватель В.Н. Корчак.
В апреле 1980 года Приказом министра связи СССР № 129-П от 28.03.80 в связи с 50-летием техникума за успехи в подготовке специалистов связи коллективу была объявлена благодарность.
Коллектив Свердловского электротехникума связи всегда одним из первых вводил обучение по новым специальностям, необходимым для отрасли. В 1983 году впервые в стране открылась новая специальность «Управляющие электронные системы электросвязи» под руководством Г.В. Ерыгиной. Большая работа по созданию учебно-методического обеспечения специальных предметов была проделана заслужённым учителем РСФСР Р.А. Булдаковой. Много творческих сил и педагогического таланта отдали подготовке специалистов преподаватели: Ю.З. Комаров. В.И. Арнаутов. В.В. Беспалов. В.М Щепин, Е.А. Черменин, Г.С. Плотникова, Т.А. ГордёеваТГ.В. Григорьева. Т.А. Серебрякова, Е.С. Гилевич, Т.П. Комарова, Е.В. Вронская, Т.Н. Беспалова. И.И. Иосипенко. Л.П. Потаскуева. ПТТГ Цветков, JI.B. Муравьева, Н.Ф Лапина. Т В. Махова и др. ГГутпой учебного процесса была заместитель директора по учебной работе Нинель Викторовна Шишкина.
В 1986 году техникум возглавил Евгений Андреевич Субботин, работавший ранее руководителем службы Свердловского областного управления связи. При нем начинается новый этап в развитии учебного заведения. Продолжала укрепляться материально- техническая база. В 1986 году был построен двухэтажный корпус столовой, а в 1988 году — девятиэтажное общежитие на 352 места по ул. Мельникова,52а. В 1991 году реконструировано здание лабораторного корпуса со строительством 4-го этажа. Благодаря этому были созданы дополнительно лаборатории и кабинеты по специальностям «Почтовая связь», «Банковское дело», «Экономика», «Бухгалтерский учет и контроль».
Приказом №286 от 12.08.1992, одним из первых по результатам аттестации электротехникум связи получил статус колледжа и был переименован в Уральский колледж связи и информатики. Начинается подготовка специалистов связи повышенного уровня с квалификацией младших инженеров. Была принята новая модель развития учебного учреждения: на первой ступени - среднее профессиональное образование, на второй ступени - высшее профессиональное образование с сокращенным сроком обучения, в 1996 году открывается факультет сокращенной подготовки, а затем и филиал университета.
Педагогическим коллективом колледжа были разработаны двухуровневые учебные планы по основным техническим специальностям: «Сети связи и системы коммутаций», «Многоканальные телекоммуникационные системы», «Радиосвязь, радиовещание и телевидение». Планы предусматривали подготовку техников по очной форме обучения в течение пяти учебных семестров (на базе общего среднего образования), а при продолжении обучения в колледже еще в течение трех учебных семестров подготовку специалистов повышенного уровня - младших инженеров.
С возрастанием спроса на квалификационную рабочую силу росла роль начального профессионального образования. Подготовка специалистов связи с начальным профессиональным образованием как таковая в колледже не велась. Вместе с тем, с целью повышения социальной адаптации студентов, по той или иной причине досрочно прекращающих учебу, в учебных планах предусматривалось получение ими в конце года обучения рабочей профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры». В учебные планы технических специальностей была включена дисциплина «Автодело».
По поручению Министерства связи России впервые в отрасли колледж начал подготовку специалистов банковского дела. Причем главной задачей определялась не столько подготовка специалистов для банковских структур, сколько реализация многоуровневой подготовки специалистов для системы учреждения типа «Почта-банк».
В декабре 1995г. колледж был определен ответственным исполнителем областной программы «Внедрение стандартов среднего специального образования и новых технологий обучения на основе создания информационно-вычислительной компьютерной сети учреждений среднего специального образования Свердловской области».
В этот период в колледже успешно работали заместитель директора по учебной работе Е.С. Орлов, председатели выпускающих цикловых комиссий Е.В. Вронская, Р.А. Булдакова. Т.А. Гордеева, Е.С. Гилевич, Ю.З. Комаров, Н.В. Будылдина; деканы факультетов Е.А. Минина, Г.С. Плотникова, Т.И. Комарова: заведующий мастерскими В.М. Щепин; начальник учебно-вычислительного центра Н.И. Суханов; ведущие преподаватели Н.В. Будылдна, Е.А. Минина, И.И. Иосипенко, В.Г. Новикова, Р.А. Булдакова, В. В. Беспалов и др.
В соответствии с приказом Минсвязи РФ от 27 марта 1997 года колледж вошел в состав Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики с открытием на базе колледжа факультета сокращенной подготовки Университета и организацией первого набора студентов, для обучения по программам высшего профессионального образования по дневной и заочной формам.
Во второй половине 90-х годов предприятия связи Уральского региона испытывали все более настоятельную потребность в специалистах с высшим образованием. Для эффективного использования имеющейся учебно-материальной базы и научно-¬педагогических кадров Госкомсвязь РФ приказом № 112 от 2 июля 1998 года создает Уральский филиал СибГУТИ в Екатеринбурге. Это произошло путем реорганизации факультета сокращенной подготовки специалистов СибГУТИ, действовавшего на базе УрКСИ.
Успехи коллектива в решении задач интеграции высшего и среднего профессионального образования не остались незамеченными. По результатам семинара-совещания руководителей ВУЗов и ССУЗов Госкомсвязи России по интеграции высшего и среднего профессионального образования, организованного управлением кадров и учебных заведений Госкомсвязи России на базе Уральского колледжа связи и информатики в г. Екатеринбурге в марте 1999 года колледж был награжден медалью Управления кадров учебных заведений Госкомсвязи России за инициативную большую работу в решении задач по интеграции высшего и среднего профессионального образования.
Решение задач по формированию научно-педагогического состава филиала и учебно¬-материальной базы позволило 11 марта 2002 года приказом Министерства РФ по связи и информатизации № 20 Уральскому филиалу СибГУТИ получить новое наименование: Уральский технический институт связи и информатики (филиал) СибГУТИ в Екатеринбурге.

Институт связи сегодня.
Субботин Е.А. (с подписью).jpgУральский технический институт связи и информатики, достигнув 85-летия своей деятельности, продолжает активно и планомерно следовать курсом на модернизацию учебно-материальной базы и реализации инновационных процессов реформирования подходов  к обучению студентов в целях повышения качества подготовки выпускников, которые составляют основу инженерных кадров предприятий связи Уральского федерального округа, и обеспечивают опережающее развитие инфраструктуры инфокоммуникаций в регионе. Для этого инфраструктура института обеспечивает развитие образовательного процесса по трем направлениям: научно-образовательному, научно-техническому и инновационному, ориентированных на фундаментальные и прикладные исследования, подготовку кадрового резерва через собственную магистратуру и аспирантуру, переоснащение действующих и организацию новых лабораторий, взаимодействие с предприятиями реального сектора экономики. В целом, инфраструктура института структурирована по принципу мультикластерной модели, имеющей развитую инновационную составляющую – научные и учебные подразделения, взаимодействующие с внешней средой.
В настоящее время образовательное учреждение имеет кроме современных аудиторий с мультимедийными проекторами, 36 научно-образовательных лабораторий, оснащенных современной действующей на сетях связи техникой, успешно развивается единая научно-образовательная электронная среда на базе широкополосной мультисервисной сети связи, созданы универсальные научно-образовательные лабораторные комплексы на базе платформ NI с программным обеспечением LabView. Организованна и лицензирована NGN конвергентная сеть с предоставлением услуг IP-телефонии и IP-телевидения по стандарту DVB, IP-видеонаблюдения, автоматизированной системы доступа, WI-FI доступа к Интернету. Институт реализует стратегию своего развития через подготовку высококвалифицированных кадров для отрасли связи и массовых коммуникаций по 19 образовательным программам высшего, 3 программы среднего профессионального, по трем программа третьего уровня обучения – аспирантуры.
Можно выделить пять основных инновационных направлений, в рамках которых происходит формирование профессиональной компетенции выпускников:
    продвижение инноваций в образовательный процесс;
    изучение новых технологий на реально действующем инфокоммуникационном оборудовании в лабораториях института;
    выполнение инновационных проектов по тематике курсового и дипломного проектирования;
    развитие единой научно-образовательной электронной среды на кафедрах института на базе широкополосной мультисервисной сети связи;
    развитие инновационной инфраструктуры института: наличие 1400 рабочих мест, оборудованных ПК, 20 мультимедийных лекционных комлексов на базе платформ NI с программным обеспечением LabView.
Основные образовательные программы, реализуемые в институте, соответствуют приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики. При этом следует отметить, что происходящие в России процессы реформирования системы высшего образования, завершение перехода на трехуровневую модель подготовки выпускников (бакалавриат (специалитет) – магистратура – аспирантура) по новым образовательным стандартам высшего образования ФГОС3+, новые нормативные аспекты функционирования образовательных организаций в соответствии с законом «об образовании в РФ» требуют инновационных подходов в организации образовательного процесса. Научно-педагогический коллектив института правильно понимает и решает проблемы поиска и реализации новых подходов в подготовке инженерных кадров, активного вовлечения работодателей в процессе непрерывной подготовки кадровых ресурсов, формирование осознанного выбора обучающимися индивидуального маршрута профессиональной подготовки в соответствии с потребностями личности и экономики региона. При этом обеспечение имеющегося спроса предприятий промышленного комплекса количеством в высококвалифицированных инженерных кадрах выпускниками института является первостепенной задачей в деятельности научно-педагогического коллектива института.
Внешней оценкой деятельности института по реализуемым образовательным программам являются показатели мониторинга эффективности, проводимого Минобрнауки РФ. В 2012, 2013, 2014 годах, институт связи признан эффективным по заявленным показателям.
Таким образом, выбранный курс развития института, как учебно-научного отраслевого комплекса, позволяет решать задачи реформирования системы высшего образования и способствует реализации проекта «Уральская инженерная школа».
 IMG_4765.jpg
И.о. директора института Е.А. Субботин,
начальник учебно-методического отдела Карачарова М.П.

С докладом о необходимости продолжения обучения в магистратуре и повышении квалификации на курсах института выступил студент института очной формы обучения Крашенинников Иван.
 
IMG_4896.jpg
Студент магистратуры очного обучения Крашенинников Иван

С докладом о необходимости второго высшего образования реализуемого на факультете непрерывного обучения института выступил студент заочной формы обучения Мельников Евгений.
 
IMG_4906.jpg
Студент заочной формы обучения Мельников Евгений

С итогами первого этапа XVII студенческой научно-практической конференции УрТИСИ СибГУТИ, посвященной 85-летию основания образовательной организации выступила начальник учебно-методического отдела Карачарова М.П.:
 
IMG_4763.jpg
Начальник учебно-методического отдела Карачарова М.П.

«Работа 1 этапа XVII конференции проходила по восьми секциям, на которых было обсуждено 192 доклада.
В рамках первого этапа XVII НПК проводились  также предметные олимпиады: по «Физике» среди студентов 1 курса (29 чел.), «Физике» среди студентов 2 курса (28 чел.), «Математике» (34 чел.), «Линейной алгебре» (21 чел.), «Иностранному языку» (14 чел.), «Спортивному программированию» (12 чел.), в которых всего приняли участие 138 студентов.
Таким образом, в 1 этапе XVII студенческой научно-практической конференции приняли участие 330 студентов.
Заслушав и обсудив доклады выступающих, организаторы XVII научно-практической конференции студентов отмечают следующие положительные моменты научно-исследовательской работы студентов:
-    разнообразие и инновационный характер тематики, который соответствует тенденциям развития современных компьютерных и инфокоммуникационных технологий в отрасли и образовании;
-    качество выполненных работ и высокий уровень защиты рефератов;
-    качественную подготовку презентаций, использование аудиовизуальных средств и графического материала при защите рефератов;
-    задавалось много интересных и актуальных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о серьезной работе студентов над данными темами;
-    многие темы при дальнейшей разработке могут быть реализованы в виде выпускных квалификационных работ;
-    активное участие и заинтересованность аудитории при оппонировании выступлений участников;
-    по направлению «Физическая химия» представлен ряд экспериментальных работ. В частности, студентом группы ИТЕ-42б Ярмиевым А.Н. представлена действующая модель катушки Теслы и продемонстрировано ее действие. Студентка группы ИТЕ-55б Искорцева А. провела исследовательскую работу по изучению зависимости времени плавления льда от давления, при котором происходил процесс замерзания воды. Проведены демонстрационные опыты по диффузии (студентка группы ПЕ-41б Кочева О.), поляризации (студентка группы ВЕ-21б), действию ультразвука (студенты группы ИТЕ-44б Немирова А. и Постыляков Н.). Студент группы ВЕ-41б Ячменев М. продемонстрировал работу изготовленного им светочувствительного электронного устройства;
-    в работе конференции и обсуждении докладов принимали участие не только докладчики, но и другие студенты 1 и 2 курсов факультета ИИиУ, а также студенты старших курсов, аспиранты и магистранты.
Конкурсная комиссия рекомендует:
-    активно привлекать студентов к выполнению исследований в рамках тематики НИР кафедр по современным проблемам развития техники, технологии, информационных технологий, экономики;
-    увеличить число работ, в которых практическая часть содержит экспериментальные данные и/или результаты компьютерного моделирования;
- использовать  исследования в дипломном проектировании и выпускных квалификационных работах;
- организовать стендовые секции, а не только устные;
- при выборе темы и последующей подготовке доклада, наряду с учебниками и ресурсами INTERNET, максимально использовать возможности библиотеки УрТИСИ СибГУТИ (периодические издания, научные монографии, сборники научных и научно-популярных статей, материалы конференций, т.д.);
- обратить внимание научных руководителей на контроль своевременного оформления тезисов работ студентами;
- способствовать развитию ораторских способностей у студентов;
-    демонстрировать в процессе доклада и при ответах на вопросы более свободное владение материалом и умение контактировать с аудиторией;
-    ППС кафедр в процессе НИРС продолжить формирование общекультурных, универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС 3+ для обеспечения качества образовательного процесса в ходе подготовки выпускников;
-    повысить уровень культуры речи студентов при написании и защите исследовательской работы;
-    уделить особое внимание оформлению ссылок на научные источники, учебную литературу и нормативно- правовые акты;
-    ППС кафедр организовать систематическое участие студентов в НПК, олимпиадах и конкурсах различных уровней (межвузовских, региональных, российских);
-    увеличить число исследовательских работ практической направленности;
-    привлекать к научно-исследовательской работе студентов, претендующих на повышенную стипендию и именные стипендии;
-    при подготовке докладов студентов обратить внимание научных руководителей на уменьшение объема докладов с целью соблюдения регламента конференции».

Призеры 1 этапа XVII НПК студентов УрТИСИ СибГУТИ

IMG_4934.jpg
 
Научное направление 11.06.01 «Системы, сети и устройства
телекоммуникаций

Секция МЭС
1 место – Большаков Кирилл Эдуардович (группа ОЕ-31б) за доклад на тему «Исследование влияния помех, обусловленных межволоконными связями в сплайскассете муфты или кросса, на достоверность приема сообщений в волоконно-оптических системах передачи» (Научный руководитель –преподаватель кафедры ОПД ТС Кусайкин Д.В.)
2 место – Караваева Виктория Романовна (группа АЕ-21б) за доклад на тему «Использование оптических волокон специального назначения для компенсации дисперсии в ВОЛП» (Научный руководитель – доцент кафедры МЭС Гниломедов Е.И.)
3 место – Абатурова Анастасия Владимировна (группа МЕ-31б) за доклад на тему «Исследование нелинейных эффектов в оптическом волокне посредством имитационного моделирования» (Научный руководитель –преподаватель кафедры ОПД ТС Кусайкин Д.В.)
3 место – Зяблова Юлия Олеговна (группа МЕ-31б) за доклад на тему «Специальные оптические волокна» (Научный руководитель – доцент кафедры МЭС Гниломедов Е.И.).
.
Секция ММС
1 место – Виль Анастасия Андреевна (группа ВЕ-21б) за доклад на тему «Сравнительный анализ различных видов проекторов и внедрение новых технологий при разработке устройств» (Научный руководитель – доцент кафедры ММС, к.ф.-м.н. Куанышев В.Т.)
2 место – Ковина Елена Сергеевна (группа ВЕ-21б) за доклад на тему «Технология производства перспективных видов дисплеев» (Научный руководитель – доцент кафедры ММС, к.ф.-м.н. Куанышев В.Т.)
3 место –  Ульянова Полина Михайловна (группа РЕ-21б) за доклад на тему «Цифровое и аналоговое телерадиовещание: анализ, перспективы» (Научный руководитель - ст. преподаватель кафедры ММС Папаев А.Б.).

Секция ОПД ТС
1 место – Блинков Евгений Михайлович (группа ВЕ-31б) за доклад на тему «Исследование принципов разработки аудио плееров на базе микроконтроллеров с целью повышения уровня подготовки выпускников инфокоммуникационного ВУЗа» (Научный руководитель – доцент кафедры ОПД ТС, к.т.н. Денисов Д.В.)
2 место – Демидов Дмитрий Евгеньевич (группа ИТ-31б) за доклад на тему «Исследование взаимных влияний между одномодовыми оптическими волокнами серии G.652 с прозрачным покрытием с целью повышения уровня подготовки выпускников инфокоммуникационного ВУЗа» (Научный руководитель –преподаватель кафедры ОПД ТС Кусайкин Д.В.)
3 место – Русинов Даниил Сергеевич (группа МЕ-21б) за доклад на тему «Исследование возможностей программного интерфейса Ansys HFSS на примере рупорной антенны с целью повышения уровня подготовки выпускников инфокоммуникационного ВУЗа». (Научный руководитель – доцент кафедры ОПД ТС, к.т.н. Денисов Д.В.)

Научное направление 09.06.01 «Вычислительные машины, комплексы и компьютерные сети»

Секция ИСТ
1 место – Уманов Антон Александрович (группа АВ-51) за доклад на тему «Исследование техники разработки программного обеспечения через тестирование» (Научный руководитель – ст. преподаватель кафедры ИСТ Бикбулатова Н.Г.)
2 место – Синчиков Виктор Алексеевич (группа ПЕ-41б) за доклад на тему «Исследование виртуальных машин для домашнего использования» (Научный руководитель – ст. преподаватель кафедры ИСТ Бикбулатова Н.Г.)
3 место - Мещеряков Андрей Андреевич ИТЕ-52б за доклад на тему Использование нестандартных кодов при разработке программных средств для защиты информации (Научный руководитель – ст. преподаватель кафедры ИСТ Бикбулатова Н.Г.)
3 место - Подкорытов Николай Анатольевич (группа ИТЕ-52б) за доклад на тему «Машинное обучение и анализ данных» (Научный руководитель – ст. преподаватель кафедры ИСТ Бикбулатова Н.Г.)

Научное направление 09.06.01 «Управление в социальных и экономических системах»

Секции ОГиСЭД, МС
1 место – Кочешова Оксана Михайловна (группа ПЕ-41б) за доклад на тему «Исследование воздействия ментальных ловушек на организацию досуга  молодежи» (Научный руководитель – доцент кафедры ОГиСЭД, к.п.н. Охрименко Е.И.)
2 место – Панова Ксения Геннадьевна (группа ЭЕ – 22б) за доклад на тему «Исследование правового статуса лица, признанного безработным в РФ» (Научный руководитель – ст. преподаватель кафедры ОГиСЭД Ткач С.В.)
2 место – Виль Анастасия Андреевна (группа Э-45б) за доклад на тему «Исследование возможности применения технологии 4G в современном обществе» (Научный руководитель – доцент кафедры МС Ремез И.Г.)
3 место – Кискин Игорь Александрович (группа МИТЕ-41) за доклад на тему «Исследование влияния телекоммуникационной индустрии на проблему социальной адаптации индивида в современном обществе» (Научный руководитель – доцент кафедры ОГиСЭД, к.п.н. Охрименко Е.И.);
3 место – Сороколетовских  Данила Евгеньевич (группа ЭЕ-ё24б за доклад на тему «Типы экономических районов России» (Научный руководитель – доцент кафедры МС Ремез И.Г.)
3 место – Токарева Галина Алексеевна (группа ПЕ-31б) за доклад на тему «Обеспечение безопасности жизнедеятельности в образовательных  учреждениях» (Научный руководитель – преподаватель кафедры МС Лихачева А.А.)

Научное направление 38.06.01 «Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности)

Секция ЭС
1 место – Михайлова Ольга Сергеевна (группа  ЭЕ-22б) за доклад на тему «Обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации» (Научный руководитель – ст. преподаватель кафедры ЭС Скоробогатова Е.А.)
2 место -  Иванов Дмитрий Игоревич (группа ИТ-31б) за доклад на тему «Экономические перспективы и проблемы внедрения 5G на примере Японии и России» (Научный руководитель – доцент кафедры ЭС, к.э.н. Евдакова Л.Н.)
3 место -  Ефремова Ирина Владимировна (группа ЭЕ-22б) за доклад на тему «Исследование влияния инфокоммуникационных технологий на повышение качества обслуживания в коммерческих банках» (Научный руководитель – доцент кафедры ЭС, к.э.н. Евдакова Л.Н.)

Научное направление 04.06.01 «Физическая химия»

Секция ВМиФ
1 место – Ульянова Полина Михайловна (группа РЕ-21) за доклад на тему «Демонстрация поляризационных эффектов» (Научный руководитель – доцент кафедры ВМиФ, к.ф.-м.н. Ильиных Н.И.)
2 место –  Ярмиев Альберт Наильевич  (группа ИТЕ-42б) за доклад на тему «Научные исследования Н.Теслы. Катушка Теслы» (Научный руководитель –  доцент кафедры ВМиФ, к.ф.-м.н. Вандышева И.В.)
3 место – Искорцева Анна Сергеевна (группа ИТЕ-55б) за доклад на тему «Исследование характеристик фазовых переходов первого рода на примере воды» (Научный руководитель – доцент кафедры ВМиФ, к.ф.-м.н. Ильиных Н.И.)
3 место – Петухова Ирина Александровна (группа ИТЕ-51б) «Парадокс близнецов» (Научный руководитель – доцент кафедры ВМиФ Кандазали Л.С.).


Олимпиада по Линейной алгебре
1 место -  Бычин Сергей Максимович (ИТЕ-53б) - 17 баллов
2 место -  Иваненкова Дарья Николаевна (ИТЕ-55б) – 16 баллов
3 место - Витулева Алена Романовна  (ИТЕ-55б)  – 15 баллов

Олимпиада по Математике
1 место – Главатских Анастасия Сергеевна (ИТЕ-51б) -13 баллов
2 место - Костарева Ульяна Вячеславовна (ПЕ-51б) - 12,5 баллов
3 место: Метревели Елена Вячеславовна  (ПЕ-51б) - 12 баллов

Олимпиада по Физике
среди студентов I курса технических специальностей
1 место – Бровко Александр Сергеевич (ИТЕ-55б) - 37 баллов
2 место – Калинов Даниил Витальевич (ИТЕ-55б) - 27 баллов
2 место – Колосова Анастасия Андреевна (ИТЕ-53б) - 27 баллов
2 место - Искорцева Анна Сергеевна (ИТЕ-55б) -27 баллов
3 место – Брагин Кирилл Игоревич (ИТЕ-53б)  - 26 баллов
3 место – Иваненкова Дарья Николаевна (ИТЕ-55б) - 26 баллов
3 место – Большаков Данил Вадимович (ИТЕ-55б) - 26 баллов

Олимпиада по Физике
среди студентов II курса технических специальностей
1 место – Шарова Ульяна Алексеевна (ИТЕ-43б) – 50 баллов
2 место – Холстинин Дмитрий Алексеевич (ПЕ-41б) – 39 баллов
3 место – Рудометова Елизавета Сергеевна (ИТЕ-44б) – 37 баллов
3 место – Гуркин Владислав Владимирович (ИТЕ-43б) - 37 баллов

Олимпиада по Спортивному программированию
1 место – Сохарев Владимир Александрович (ИТЕ-31б)
2 место – Никитин Андрей Владимирович (ПЕ-41б)
3 место – Холстинин  Дмитрий Алексеевич (ПЕ-41б)

Олимпиада по Иностранному языку студентов I курса технических направлений
1 место - Галимзянова Римма Илдаровна ИТЕ-44б (30 баллов)
2 место - Плесовских Анна Андреевна ИТЕ-44б (29 баллов)
3 место - Столяр Данила Сергеевич ИТЕ-42б (27 баллов)

Почетные дипломы и грамоты за достигнутые успехи в научно-исследовательской работе студентов института вручил и.о. директора института Евгений Андреевич Субботин с поздравлениями и пожеланиями продолжения выбранной научно-исследовательской деятельности, новых открытий в поиске истины природы.

IMG_4924.jpg

IMG_4814.jpg

IMG_4820.jpg

IMG_4835.jpg



Возврат к списку